Цены
Цены на теплицы
из поликарбоната в Рязани
  • Заказать через сайт можно круглосуточно
  • 8(4912)99-10-63
  • 8(4912)77-51-35
  • С 9 до 18 по будням
Меню

Советы покупателям


Советы покупателям


В настоящее время только в России существует около двух десятков производителей сотового поликарбоната. Всегда возникают вопросы «Чем отличается поликарбонат разных производителей?» и «Как отличить хороший от плохого, и где купить хороший?». Сейчас много информаций в интернете, газетах, журналах и т.д. Каждый производитель и продавец хвалит свой товар. Культура мирового производства сотового поликарбонатного листа держится на четырёх основополагающих факторах:
1. Качество сырья.
Мировыми лидерами-производителями сырья признаны по качеству, стабильности и объёмам поставок являются компании»Bauer AG» - торговая марка Makrolon, «SABIC» - т.м. Lexan. Хороший качественный лист изготавливается только из 100% первичного сырья.
Некоторые производители листа с целью удешевления продукции добавляют в процесс производства неконтролируемое количество вторички (сырьё полученное в процессе отходов, его сортировки, дробления иногда гранулирования), смешивая сорта с различными характеристиками и микрочастицами посторонних предметов.
Наличие вторички в листе можно определить визуально. На просвет в листе видны мелкодисперсные вкрапления, пузырьки воздуха. Поверхность листа не идеально гладкая, а с микроизъянами.
Увеличенный процент использования вторичного сырья уменьшает срок службы, не стоит забывать, что такие листы прослужат Вам максимум 2 – 3 года.
2. Вес 1 квадратного метра.
В процессе 38 летней истории производства и эксплуатации СПК листа сформировались весовые стандарты выпускаемой продукции. Так 1 кв.м. листа толщиной 4 мм весит – 800гр.,
6 мм – 1300гр., 8 мм – 1500гр. и т.д.
При уменьшении веса листа ниже 700 гр. и более, производители ограничиваются гарантией 5-6 лет (защита от града не всегда достаточна), потому что утоньшение вертикальных и горизонтальных стенок влечёт за собой ухудшение несущих характеристик. Такие листы относятся к Эконом классу (в большинстве случаев их толщина 3 -3,5 мм) в них допускается применение вторички до 10%.
Как отличить стандартный или облегчённый лист от листа Эконом класса?
Ответственные, цивилизованные производители отмечают этот лист словом Light – лёгкий(например Polyligt? Garboglass Лайт) или другой торговой маркой( например Novoglass – Кинпласт, Aktual – СафПласт) с нанесением на транспортной плёнке логотипов. На стандартных листах всегда нанесены логотипы. Во всех остальных случаях всё зависит от порядочности производителя, продавца и Вашей въедливости, глазомера и электронных весов.
3. Наличие и толщина коэкструдированной ультрафиолетовой (УФ) – защиты.
Солнечные лучи, воздействуя, на СПК лист делают его хрупким и разрушают. Для защиты поликарбонатного листа на поверхность, обращённую к солнцу методом коэкструзии(во время изготовления листа) наносится тонкий (40-60 микрон) слой светостабилизатора. Именно такая толщина стабилизатора считается достаточной для долговременной(10 лет и более) эксплуатации поликарбонатного листа.
Лист без УФ-защиты простоит, без разрушений не более одного года. Лист с УФ –защитой меньше нормативной или в массе( необходимая часть производства) – не более 5-6 лет, он также склонен к изменению прозрачности(желтеет).На таких листах появляются разрушения в виде отверстий от любого механического воздействия (град, дождь, птицы и т.д.) а также появление трещин после зимних морозов.
Как отличить лист без УФ-защиты?
Внешне эти панели не отличаются от панели с УФ-защитой и Вы не увидите в них различий. Но владея информацией, Вы можете без труда отличить не честного продавца. Основное визуальное отличие: защитная плёнка на таких листах не имеет маркировки (логотипов), плёнка на таких листах или прозрачная или однотонная с обеих сторон.
4. Оборудование и опыт производителя.
Одним из наиболее опытных производителей оборудования для экструзии поликарбонатного сотового листа считается компании Omipa (Италия), KUHNE BREYEP (Германия). Естественно обеспечивать качество производства должны специалисты, обладающие многолетним опытом. Большинство фирм имеют станки китайского производства, на которых УФ-защита не наносится.
Мощнейшим фактором воздействия на этих четырёх китов является 5-ый элемент – Потребитель. Потребитель повлиял на рынок СПК листов, и производители начали выпуск листов Эконом класса. Именно осознанный Потребитель заявляет готовность приобрести высококачественный товар за разумную цену, а безответственный потребитель заплатит порой туже цену за лист, отдалённо напоминающий сотовый поликарбонат.
Как правило, в цепочке между Производителем листа и Потребителем присутствует Продавец, который, преследуя свои цели, действует по трём возможным сценариям:
- доносит до потребителя объективную, правдивую информацию, предоставляя ему право самому принимать окончательное решение (зарабатывает имидж - пришёл на рынок надолго);
- сам ничего не знает и не понимает;
- сознательно скрывает, недоговаривает или предоставляет неправдивую информацию (одноразовые фирмы, побольше «срубить»).
ryazan-zaceni.ruоцинковка62.рф